Translate

Monday, May 7, 2012

(Роберт) Русско резонансная

Сегодня, перевести объект был размещен на сайте, проходят Runnin 'Down A Dream ...  В честь этого, вот сообщение от несколько дней назад, переведена на русский язык. Я выбрал этот конкретный пост, потому что она включает в себя список из этого блога просмотров страниц в стране (по состоянию на номера этого утра). Количество просмотров в России, стране, я никогда не имел удовольствие посетить и где нет никаких знакомых (по крайней мере, я не думаю, я делаю), был забавный сюрприз. Возможно, один человек в России снизился в несколько раз, или, может быть, некоторые из них проверены в один или два раза. Кто ты, привет!

Хотя это может показаться устаревшим для человека, чтобы чувствовать себя в восторге от моста слова охватывает культур и континентов, я этого человека. И то, что в эти дни можно не только общаться с введенных слов кто-то в любой точке мира, но легко переводить их в большинстве других языков ... что только этажи меня. Опять же, я думаю, что заявления типа ", что просто мне этажей" будет означать на других языках. Если ничего, перевести функция может возобновить интерес к концепции дадаизма. Несколько лет назад я увидел, что потенциал в случайных слов поколения используется для получения по электронной почте спам-фильтров. Я скучаю по тем. Может быть, когда-нибудь я выложу мои старые коллекции спама.

Но я отвлекся. Почти всегда.

повторное сообщение:





Четверг, 3 май 2012


Русско резонансная

Хотя Google расстраивает меня это постоянная мастерить планировки Gmail, и, кажется, стало отделение АНБ, я благодарный, что они обеспечивают стата вроде этого:

Просмотр по странам
Соединенные Штаты                                     974

Россия                                                               22

Германия                                                            8

Великобритания                                                5

Канада                                                                2

Аргентина                                                          1

Австрия                                                              1

Босния и Герцеговина                                      1

Бразилия                                                             1

Греция                                                                1









До недавнего времени я, что моя "читателей" было несколько близких друзей и членов семьи. В последнее время, как я начал размещать больше, просмотров было шипами. Скромно, но значительно. И это удивительно интересно, о том, как люди в России и Германии и Великобритании нашли свой путь здесь. И Малайзии!  
Как человек, средний возраст приближается, кто еще не выезжал за пределы Северной Америки, - но надеется сделать это - это график достаточно, чтобы вызвать небольшое волнение.
Иногда я позволяю себе некоторые действительно высокие цели в отношении этого проекта. Бред величия, если вы будете. Я действительно не слишком прямые о моей цели, но они имеют отношение к становится послом мечты. Нечто подобное, в любом случае. 
Скоро я буду помещать до огромных сообщение, состоящее из около стоит месяц мечты. В конце концов, я надеюсь начать собирать мечты готовы совместно сотрудниками. Меня интересует, какие темы подпрыгивая на коллективное сознание, и в формировании сообщества людей, которые заинтересованы в приближении коллективного бессознательного в духе интуитивно игривость.
Вы со мной, Россия? 





после повторного сообщение:

Для моего нового русского друга (ов), вы должны вернуться: Этот блог о 9 месяцев путешествия - а иногда и оставаться на одном месте на некоторое время - в ​​котором я 'м отказа сознательный контроль свою жизнь мои мечты. Скоро я буду отправлять за month's на сумму снов, а затем оставить столице штата Калифорния, чтобы вернуться на дорогу.  

Одна деталь этих снов, который особо отметить по этому сообщению:

Утром 2 мая Мне приснилось, что бездомный и я спали на разных диванах в комнате, которая сочетает в себе элементы квартиры Я жил и дома, где тетя моей жизни. В мечта, я проснулся, потому что бездомный говорил во сне. Это то, что спящего сновидения характер сказала:

«Роберт Руссо столь же большой, как и я ... иногда."

Когда я проснулся, я понял, что это имя звучит знакомо. Потом я вспомнил, что Роберт Руссо был кто-то, кого я знал, очень кратко, около 17 лет назад. Он был студентом в только класс театре я никогда не взял, в Community College, которые я посещал. Он был около 40 в то время, поэтому он должен быть почти в 60 в настоящее время. Он харизматичный, общительный парень.  

Как странно, я думал, что я мечтаю об этом человеке, я даже не думал годами, а, скорее, что я мечтаю о своем имени, произнес в абстрактном приговор спал бездомный человека.


На следующий день мой блог-сайт обновил некоторые вещи, и я проверял новую функцию, которая позволяет увидеть, в каких странах вашего блога в настоящее время рассматривается. Я решил вырезать и вставить диаграмму в должность и написать небольшое руководство о том, как очарованный я был с этой информацией. Название должности, я чувствовал, должен быть какой-то крик из к загадочной русской (ы), который упал на побывать. Я был уверен, что я слышал термин "Руссо", чтобы указать "русский", но я проверил в Интернете, чтобы убедиться, что перед титулов после «Руссо резонанса."


Сразу после того как я разместил эту запись, я вспомнил сон, от предыдущего утром около Роберт Руссо.


Это те вещи, я имею в виду, когда говорю о "соблюдении разговор происходит между различными уровнями мое сознание". Я понятия не имею, что это значит, что это имя из прошлого эхом в моем недавнем сне, или почему эхо отражается от поверхности другого и вернулся на следующий день в другом контексте. Похоже, мечта предвещало простой момент, что я обычно не было бы причины размышлять. Опыта, сидя перед компьютером и пытаясь придумать название для записи блога


я не проверял, но я 'M практически уверен, что «Руссо» является итальянское название. Поэтому я думаю, можно сказать, что человек - итальянский приличный - с кем я кратко ознакомил невольно посадил его имя, на мой взгляд, так что лет спустя она приходила мне в голову использовать имя в другом контексте - когда бездомный в моя психика напомнил мне имя / слово.


Что все это значит, что я понятия не имею. Тем не менее, я считаю, эти связи очень интригующим, и они происходят с гораздо большей частотой, как я все больше акцентировать внимание на свои сны.

1 comment:

Welcome, and thank you for your visit. Please choose an alias for yourself. If you knew me before I became Barefoot Beirdo, please humor me and refrain from using my given name here. I'd like to strongly encourage posting your own dreams in the comment field. Also, any constructive criticism of this blogs' layout and readability are greatly appreciated. This here's a work in progress.